Горячие продукты

почему Us

У нас есть сильный и профессиональный отдел проверки QC, в том числе инженеры QA, контролер IQC и IPQC, а также наш контроль качества охватывает весь процесс от материалов до готовой продукции, чтобы гарантировать соответствие продукции стандартам UL, ISO9001, CE и т. Д.
Наш отдел контроля качества настаивает на том, что «клиенты - все и делают все для клиентов», более того, мы владеем набором тестовых устройств для полного удовлетворения требований заказчика, таких как стойкий к истиранию тестер, тестер изоляции, тестер прокола, термометр и больше.

Размер фабрики

3,000-5,000 квадратных метров.

Возможность OEM / ODM

200000pcs в месяц 10 лет опыта OEM / ODM.

Доступность образца и политика

1-10pcs, плата за образец может быть возвращена при подтверждении заказа.

Сертификаты

Производитель с сертификатами ETL, CE, PSE, KC, SAA, BS, SASO, ISO 9001: 2015.

Мы создаем вашу мечту

  • Наши продукты 90% запатентованы.
  • Мы предоставляем различный стиль моды товары для парикмахерских для вас.
  • Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты снова завоевали доверие.
  • Мы принимаем много видов платежей, таких как TT, LC, paypal и т. Д.
  • Мы оцениваем качество нашей продукции.
  • Отличные технологии и техники (для опыта 14).
  • Мы предоставляем вам продукцию с хорошим качеством и разумной ценой.

О Нас

Компания Dongguan Bidisco Electric Co. Limited, основанная в 2000, расположена в Экологическом саду города Дунгуань, который известен как «Фабрика мира». Bidisco придерживается Международной системы контроля качества ISO 9001 и проверяется сторонними организациями, такими как ITS, BV, TUV и SGS. Компания стремится к увлечению R & D, производству и продажам. Bidisco специализируется на производстве волос, таких как выпрямители волос и бигуди, Наша годовая продукция превышает единицы 3,000,000. Продукция Bidisco получила признанные сертификаты международных стандартов, включая ETL, CETL, PSE, SAA, SASO, BS, CB, KC, CE, ROHS. Многие из наших моделей горячие продажи в США, Европе, Корее и Японии. Мы особенно гордимся производством OEM и ODM для известных брендов-брендов по всему миру.

Наши большие новости

Если вам нужна помощь, отправьте письма alan@bidisco.com, мы ответим 100%.

Hot Products

Why Us

We have strong and professional QC check department including QA engineers, IQC checker and IPQC checkers, also our quality control covers all process from materials to finished products to assure the products meeting the standards such as UL,ISO9001, CE and so on.
Our quality control department insists in "customers are all and do all for customers", what is more, we own ourselves a set of test equipments to fully meet the customer requirement, such asrub- resistant tester, insulation tester, Puncture tester, Thermometer apparatus and more.

Factory Size

3,000-5,000 square meters.

OEM/ODM Capability

200000pcs per month 10 years of OEM/ODM experience.

Sample Availability & Policy

1-10pcs, sample fee can be returned when order confirmed.

Certifications

Manufacturer with ETL, CE, PSE, KC, SAA, BS, SASO, ISO 9001:2015 certifications.

We are creating Your dream

  • Our 90% products are patented.
  • We provide various fashion style hair salon products for you.
  • We always try our best to do as our customers reuquest.
  • We accept many kinds of payment like TT,LC,paypal etc.
  • We gareentee our products quality.
  • Excellent technology and technicians ( For 14 years experience).
  • We provide you products with good quality and reasonable price.

About Us

Established in 2000, Dongguan Bidisco Electric Co. Limited is located in the Ecological Garden of Dongguan City which is known as the "World’s Factory". Bidisco adheres to the International Quality Control System of ISO 9001 and is audited by third-party bodies such as ITS, BV, TUV and SGS. The company is committed to passionate R & D, production and sales. Bidisco specializes in hair styling products such as hair straighteners and hair curlers. Our annual production exceeds 3,000,000 units. Bidisco’s products have been awarded recognized international standards certificates including ETL, CETL, PSE, SAA, SASO, BS, CB, KC, CE, ROHS . Many of our models are hot selling in the USA, Europe, Korea and Japan. We are especially proud of our OEM and ODM production for prominent name-brands, world-wide.

If you need help,send mails to alan@bidisco.com, we will respond 100%.